В процессе продаж через Сеть и продвижения продуктов или услуг, одним из самых важных факторов становятся отзывы, приходящие от клиентов. При продвижении ресурсов через социальные сети вообще именно отзывы становятся одним из самых базовых инструментов продажи. Социальная сеть почти полностью ориентирована на общение, и большинство пользователей ориентированы именно на то, чтобы общаться. Поэтому отзыв, как слова живого человека, которому можно доверять, имеют огромное влияние. Как правило, в современном маркетинге отзывы чаще всего применяют в ходе создания landingpages («посадочных страниц»), на которых осуществляется продажа клиенту, создание посадочных страниц осуществляет компания Интернет Коммерсант Краснодар. Одним из блоков такой страницы является представление отзывов от полностью авторизованных покупателей. Очень хорошо, когда можно получить и все личные данные человека, имя и фамилию, профессию, место проживания, возможно, компанию, в которой он работает. Настолько точное позиционирование никак не сказывается на репутации самого человека, но во много раз увеличивает мощность воздействия и силу воздействия отзыва. Конечно, в современной Сети фотография автора отзыва также крайне важна. Более того, без неё даже подробная характеристика автора отзыва не вызывает полного доверия.
Также отзывы можно использовать в форме продвижения продуктов, особенно, специализированных, или с узкой целевой аудиторией, через форумы или специализированные блоги. Тут отзыв должен иметь особенный язык, общий с целевой аудиторией и близкий ей. Отзыв должен исходить от человека этого круга, или человека, которому можно доверять. Тут есть небольшое расхождение. Например, на форуме, посвященном автомобилям и запчастям, отзыв от бывалого автомеханика, который многим форумчанам даже может быть знаком лично – это колоссальный перевес. Однако, не менее хорошо будет встречен отзыв новичка-учителя, который недавно сель за руль первой машины. Такое отношение обуславливается разными психологическими процессами, но работает одинаково хорошо.
Невероятно важным моментом для использования отзыва является то, что он должен относиться именно к данному товару или услуге. Допускается в бизнес-сообществе даже использование «чужих» положительных отзывов в единичном варианте, но ни в коем разе нельзя заменять отзыв к другому продукту. Сам человек может и не вспомнить, о какой компании он говорил, но точно помнит товар, который покупал, и это может сильно ударить по имиджу компании.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии