Дизтопливо является одним из наиболее распространенных видов ГСМ на сегодняшний день. Оно используется в поездах, грузовых машинах, водных судах и сельскохозяйственной технике. Без него не могут обойтись котлы или водонагреватели. Кроме того, легковые машины также работают на дизтопливе. В различных условиях и силовых агрегатах используют разные виды ДТ. Они могут быть классифицированы по типу двигателей и условиям эксплуатации. Купля продажа дизельного топлива осуществляется компанией "Димарт".
В зависимости от типа двигателей, выделяют 3 вида ДТ:
дистиллятное с низкой вязкостью, используемое в быстроходных двигателях;
высоковязкое (остаточное) для работы тепловозов, железнодорожного транспорта и тракторов;
топливо для среднеоборотных дизелей с усреднёнными показателями.
Эти виды топлива имеют соответствующие маркировки.
По климатическим условиям различают 3 вида дизтоплива: летнее, зимнее и арктическое. Первое характеризуется средней плотностью на уровне 860 кг/м?, содержанием серы около 0,2 % и температурой возгорания 62 °C. Летние виды топлива нельзя применять при температуре ниже нулевой отметки. При добавлении в летнее топливо депрессорной присадки, можно получить зимний вид ДТ. Его свойства схожи с летним ДТ за исключением пониженной температуры застывания. Арктическое топливо обладает меньшей плотностью по сравнению с летним ДТ – 830 кг/м?. При температуре 35 °C оно испаряется, а замерзает при -50 °C. Эта температура является максимальной для эксплуатации. Арктическое дизтопливо: керосин + цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для лучшей смазки.
Для всех видов ДТ цетановое число выше 45. Горючее высокого качества не содержит сероводорода, кислот и щелочей, растворяемых в воде, а также механических примесей и воды. Дизельный индекс, он же показатель качества, равен 53. Дизтопливо должно быть прозрачным, это определяется коэффициентом фильтруемости. Важно, чтобы оно успешно проходило испытание на медной пластинке (определение коррозионной активности топлива для двигателей).
В экспортном летнем дизельном топливе содержание серы находится на уровне менее 0,2 %, а температура его замерзания -10 °C, плотность сравнима с плотностью обычного летнего ДТ. Экспортное зимнее дизтопливо имеет плотность немного ниже, а его температура застывания -35 °C.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии