Корпорация AOL и медиакомпания A+E Networks, владеющая несколькими популярными спутниковыми и кабельными каналами в США, заключили соглашение о сотрудничестве.


Согласно достигнутым договорённостям, A+E Networks будет использовать programmatic-платформу ONE by AOL для таргетинга и показа медийной и видеорекламы на своих сайтах. Кроме того, компания также будет использовать сервис Gravity для персонализации контента и рекламы на history.com.


«В современных реалиях медиакомпаниям как никогда важно внедрять новые технологии, чтобы обеспечить своей аудитории более уникальный и персонализированный опыт. A+E Networks стала первопроходцем в этом направлении. Наше сотрудничество призвано помочь компании увеличить свой доход посредством автоматизации», — отмечает президент AOL Боб Лорд (Bob Lord).


По условиям сделки, медийная и видеореклама A+E Networks будет также размещаться на сайтах AOL, включая Huffington Post и TechCrunch, а также на ресурсах Microsoft. Она будет продвигать контент A&E, History, Lifetime и других каналов, которые входят в сеть компании.


Финансовые условия сделки не разглашались.


Напомним, что в июне этого года AOL и Microsoft заключили соглашение о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках. Поиск AOL будет работать на базе технологии Bing, который сменит на этой позиции Google. Договорённости вступят в силу 1 января 2016 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии