Яндекс.Афиша начала продавать билеты в театр без комиссии. Об этом сообщается в официальном блоге компании Яндекс.
Сервис получает информацию от нескольких крупных продавцов и отображает доступные места на одной схеме – позволяя пользователю сравнить цены, подобрать подходящие билеты и тут же сделать заказ.
Чтобы выбрать было проще, Яндекс.Афиша автоматически выделяет в каждом ценовом диапазоне два лучших места: сервис учитывает, сколько стоит билет, хорошо ли видно сцену и не закрывает ли что-нибудь обзор.
Сервис не берет с покупателей комиссию за свои услуги, но партнеры делятся с ней частью выручки от продаж через сервис. Кроме того, Яндекс.Афиша монетизируется за счет показа интернет-рекламы на своих страницах.
С Яндекс.Афишей работают Bigbilet, Ponominalu, Concert, Kassir и RedKassa. Сейчас на сервисе можно купить билеты в 19 театров Москвы, а к концу года их будет уже около 150, а еще через несколько месяцев на Яндекс.Афише появятся билеты в театры Санкт-Петербурга.
Напомним, сервис Яндекс.Афиша был запущен в июне 2005 года и был предназначен для того, чтобы пользователь легко мог узнать о развлекательных мероприятиях в своем городе и получить персональные рекомендации. В июне этого года был осуществлен перезапуск сервиса, в результате чего Яндекс.Афиша превратилась в настоящий сервис для выбора развлечений. Новая Яндекс.Афиша отражает максимум событий в 45 городах России – от кино до мастер-классов и ярмарок. События можно выбирать по рубрике, теме или актуальности. Сегодня сервис собирает информацию не только о театральных билетах — с его помощью можно также приобрести билеты в кино или на концерт.
Комментарии