Google запускает новый инструмент «Уникальный охват», предназначенный для планирования рекламных кампаний и оптимизации их размещения.
По словам Белых, «Уникальный охват» работает в несколько этапов. Сначала на основе данных о поведении пользователя во всех сервисах Google создаётся поведенческая кроссэкранная модель. Далее специалисты используют локальные данные для создания и валидации динамической модели отдельной страны, а затем применяют эту модель на уровне рекламной кампании.
Для определения демографических характеристик аудитории используются данные Google и сторонних сервисов.
Таким образом, новый инструмент позволяет получить данные об уникальном охвате рекламной кампании, статистику его распределения и оптимизировать размещение кампании. Доступ к этому функционалу в скором времени получат самые крупные рекламные агентства России.
Кроме того, во время конференции Google также презентовал портал Thinkwithgoogle.ru. Здесь специалисты отрасли найдут информацию по новым инструментам, результаты последних исследований и другие новости.
Комментарии