Компания Yahoo запустила свою версию товарных объявлений. Реклама этого формата будет появляться в поиске Yahoo и на сторонних площадках. Видеть её смогут пользователи смартфонов, планшетов и десктоп-устройств.


Пилотную версию нового формата протестировали такие ритейлеры Kohl’s, Wayfair, Overstock и другие. В число технологических партнёров вошли Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor.


«Компании, которые приняли участие в тестировании, наблюдали повышение коэффициента конверсии до 20%, при этом CPA была на 30% ниже. Это позволило им расширить охват кампаний, не увеличивая бюджет», — комментирует запуск вице-президент Yahoo Кортни Макклвин (Courtney McKlveen).


Особенность товарных объявлений в Yahoo в том, что они могут транслироваться в нескольких рекламных системах. В частности, они могут появляться как в поисковой выдаче Yahoo посредством Gemini, так и в результатах поиска в Polyvore. Объявления этого формата также могут быть показаны любой аудитории в виде медийной рекламы – через DSP-платформу Bright Roll. В будущем они также будут доступны в формате нативной рекламы через платформу Gemini.


Как и в других компаниях, товарные объявления Yahoo создаются на основе товарных фидов ритейлеров.


Новый формат рекламы доступен всем рекламодателям. Для начала работы с товарными объявлениями им нужно связаться со своим менеджером в Yahoo.


Напомним, что в результатах поиска Google.ru товарные объявления (PLA) были окончательно внедрены в августе 2013 года.


Рекламный сервис Bing Ads запустил товарные объявления (Product Ads) в марте 2014 года в США.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии