Google AdWords запустил два нововведения в управляющих аккаунтах (аккаунтах Центра клиентов): возможность настройки связи с Google Analytics и общего доступа к тегам и спискам ремаркетинга для применения в управляемых аккаунтах.
Связь между аккаунтом Центра клиентов и Google Analytics
Связав ресурсы Google Analytics с аккаунтом Центра клиентов, рекламодатели смогут анализировать статистику действий пользователей на сайтах после кликов по объявлениям для всех управляемых аккаунтов.
Новая функция даёт следующие преимущества:
Можно связать все аккаунты за одну операцию.
Удобно управлять импортированными целями и транзакциями Google Analytics, списками ремаркетинга, статистикой по взаимодействию с сайтом, а также данными о стоимости, экспортированными из AdWords.
При добавлении новой учетной записи в управляющий аккаунт связь с ресурсами Google Analytics будет создаваться автоматически.
Более подробная информация об этом нововведении содержится в Справочном центре AdWords.
Общий доступ к тегам и спискам ремаркетинга
В рамках одного управляющего аккаунта можно применять доступные теги и списки к любым аккаунтам. Для этого нужно выбрать управляемые аккаунты и открыть им доступ к этим данным.
Как это сделать, подробно описано в Справочном центре.
Напомним, что в июне этого года Google AdWords запустил несколько нововведений в управляющих аккаунтах. Среди основных – возможность одновременного управления кампаниями в разных аккаунтах, новые инструменты отчётности и улучшенная навигация.
Комментарии