Компания Yahoo запустила две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений. В числе других нововведений также значатся новые инструменты для измерений.
Ретаргетинг на посетителей сайта
Для настройки этого вида ретаргетинга в Yahoo Gemini надо добавить на сайт отслеживающий код, что довольно просто сделать в рамках интерфейса платформы. Затем на основе полученных данных можно быстро сформировать аудиторию для ретаргетинга, основываясь на страницах, которые пользователи посетили или не посетили.
Ретаргетинг на пользователей приложений
Маркетологи, занимающиеся продвижением мобильных приложений, смогут настроить ретаргетинг на тех пользователей, которые выполняли какие-либо действия в этих приложениях. Сделать это можно с помощью новой опции таргетинга Customer list.
Сегменты аудитории определяются с помощью рекламных идентификаторов (Advertising ID): Apple или Google. Для создания списков ретаргетинга маркетологи загружают списки ID, сегментированные по типу устройства и действиям в приложении. Данные о пользователях хранятся в течение 30 дней.
Online-to-offline измерения
Компания также сообщила, что теперь пользователи Gemini смогут отслеживать, как онлайн-реклама повлияла на офлайн-конверсии. Для реализации этого функционала Yahoo сотрудничает с такими компаниями, как Acxiom, Epsilon, Experian Marketing Services, Oracle’s Datalogix и Nielsen Catalina Solutions. Из этого списка рекламодатели смогут самостоятельно выбрать поставщика данных, с которым они хотели бы работать.
Напомним, что компания Yahoo запустила платформу Gemini, объединяющую в одном интерфейсе мобильную поисковую и нативную рекламу, в феврале 2014 года.
В прошлом месяце маркетинговая платформа для малого бизнеса ReachLocal присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners компанииYahoo. Сотрудничество призвано расширить доступ к услугам рекламной платформы Gemini на представителей малого и среднего бизнеса.
Комментарии