Bing Ads объявил, что отчётность по сегментам, таким как тип устройства, сеть, время дня и другим показателям, будет перенесена на вкладки кампаний. В настоящее время эти данные доступны в разделе Reports.
Новая вкладка Segment на вкладках кампаний даст возможность видеть эффективность по выбранным сегментам прямо в интерфейсе кампаний. После выбора нужного сегмента пользователям будут доступны более подробные данные по выбранным метрикам.
Сегментированные данные также можно выгрузить прямо из интерфейса кампаний, как и в Google AdWords.
Обновлённый функционал пока не запускается. Его тестирование запланировано на предстоящие праздники. Чтобы принять участие в эксперименте, нужно отправить запрос на email: bingads-segmentation@microsoft.com.
Напомним, что на днях Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать конверсии и цели.
Комментарии