Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать конверсии и цели.
В числе основных нововведений – разделение процессов создания меток (генерирование отслеживающего пикселя для размещения на сайте) и целей (указание для Bing Ads, что именно рекламодатель хочет отслеживать). Теперь они осуществляются на разных страницах.
Настройка ценности конверсий по умолчанию. Поддержка уникальных конверсий
Среди других нововведений также значится возможность установки ценности по умолчанию для конверсий, которые не имеют присвоенных значений, и поддержка уникальных конверсий.
Теперь во время создания цели пользователям будет доступно две опции для настройки подсчёта конверсий:
Все конверсии (All convertions) — при установке этой опции Bing Ads будет подсчитывать все конверсии, которые были получены после клика. Этот режим подсчёта удобно использовать при отслеживании продаж как конверсий.
Уникальные конверсии (Unique Conversions) — при выборе этого режима подсчёта учитывается только одна конверсия после клика. Данная опция позволяет оценить не объем продаж, а число привлеченных потенциальных клиентов.
Одновременное отслеживание по нескольким аккаунтам
Новая опция Scope позволяет рекламодателям применить цели конверсий к нескольким аккаунтам, рекламные объявления которых направляют трафик к одному и тому же сайту. Эта опция установлена по умолчанию. Поэтому тем пользователям, которые не хотят применять цели конверсий ко всем своим учётным записям, нужно создать новые цели.
Более подробная информация об обновлённом функционале отслеживания UET содержится в официальном блоге Bing Ads.
Важно отметить, что поддержка старой версии функционала отслеживания Campaign Analytics, в ближайшие месяцы будет прекращена. Всем её пользователям рекомендуется перейти на новую версию EUT.
Комментарии