Компания Яндекс сообщила о перезапуске портала Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений.
На главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений.
Умная форма создания объявлений учитывает особенности разных моделей машин. Например, если пользователь указал, что у него Hyundai Solaris, то привод определится автоматически, ведь такие машины бывают только переднеприводными. При добавлении объявления на сайте номер машины на фотографиях «замазывается» с помощью технологии компьютерного зрения.
Роман Абрамов, руководитель Авто.ру: «Работая над новым Авто.ру, мы преследовали одну цель: сделать процесс покупки или продажи автомобиля максимально комфортным для пользователей. Но удобство — это еще не все, не менее важна безопасность. На портале уже давно работает команда модераторов, проверяющая объявления. За прошедший год мы усилили ее и добавили еще несколько инструментов и возможностей для автовладельцев. В частности, пользователи из Москвы и области могут прямо на сайте проверить автомобиль на юридическую чистоту в системе «Автокод» — по госномеру или VIN-коду и номеру СТС. Кроме того, при поиске можно отсеивать предложения без оригинала ПТС, а для простоты заключения сделки юристы разработали стандартную форму договора купли-продажи».
Напомним, Яндекс приобрел портал Авто.ру в июне 2014 года. В марте 2015 года на сервисе начала автоматически осуществляться проверка объявлений о продаже подержанных машин, зарегистрированных в Москве и Московской области. Проверка позволяет выявить, не находится ли автомобиль в угоне и соответствуют ли реальности указанные продавцом характеристики: марка машины, объем и мощность двигателя.
Комментарии