Google AdWords анонсировал изменения в реферерах рекламных кликов. Нововведение призвано улучшить безопасность и надёжность системы для пользователей, осуществляющих поиск в Google.
Начиная с октября, реферер многих рекламных кликов будет содержать только тот домен Google, с которого был произведён клик (домены типа https://www.google.com или https://www.google.ca). Это значит, что конкретные пути – например, google.com/aclk или googleadservices.com/pagead/aclk больше поддерживаться не будут.
Поскольку реферер теперь не будет разделять органические переходы из Google и платные, Google рекомендует рассмотреть следующие стратегии для отслеживания происхождения кликов:
Использование функции автоматической пометки (gclid) – https://goo.gl/wRuzxU.
Использование специальных параметров в ссылках (utm) – https://goo.gl/Lw1k9.
Отслеживание кликов с помощью функции ValueTrack – https://goo.gl/uBwl5I.
По словам старшего инженера-программиста AdWords Кристофера Соуви (Christopher Souvey), этот шаг продолжает общие усилия компании, направленные на обеспечение безопасности пользователей.
Пользователи более защищены в том случае, если сайты используют протокол HTTPS вместо HTTP. Поэтому Google поощряет его внедрение. С этой целью в августе прошлого года поисковик начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования.
Комментарии