Специалисты отрасли заметили, что Google больше не отображает в поисковой выдаче ссылки на страницы и отзывы в Google+ во время поиска конкретных предприятий.


«Ссылки на страницы в Google+ исчезли из брендовой поисковой выдачи. То же самое касается и отзывов», — сообщила специалист по локальному SEO Линда Буке (Linda Buquet) на форуме Local Search.


Этот шаг со стороны компании не вызывает удивления. В июле Google объявил, что в ближайшие месяцы социальная сеть Google+ будет отделена от всех других сервисов компании. В результате универсальным ключом ко всем предлагаемым Google возможностям станет учётная запись Google, а не аккаунт в Google+. Первым сервисом, которого коснулось данное изменение, был YouTube.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии