Facebook запустил новый дизайн для публичных страниц на мобильных устройствах. Среди основных нововведений – расширенный функционал CTA-кнопок, улучшенный макет страницы и новые разделы. В первую очередь изменения призваны поддержать представителей малого и среднего бизнеса, использующих социальную сеть для продвижения своих товаров и услуг.
CTA-кнопки
Кнопки, побуждающие к действию, стали более крупными и заметными на мобильных устройствах. Теперь они расположены прямо под фото обложки страницы.
Кроме того, администраторы страниц получили возможность встраивать новые CTA-кнопки. В настоящее время компания тестирует несколько новых опций, включая «Позвонить сейчас» и «Отправить сообщение». Со временем будут добавлены другие варианты кнопок.
Ранее администраторам страниц были доступны семь вариантов, включая «Забронировать сейчас», «Связаться с нами», «Использовать приложение», «Начать игру», «Купить сейчас», «Подписаться» и «Смотреть видео».
Новые разделы
В рамках редизайна Facebook также добавил на мобильные публичные страницы два новых раздела – Shop и Services.
Раздел Shop позволит предпринимателям продавать свои товары прямо со страниц, благодаря запущенной ранее интеграции кнопки «Купить». Тестирование функционала интернет-магазина проходило в июле. Раздел Services поможет профессионалам лучше презентовать свои услуги.
Новые разделы в первую очередь предназначены для местных бизнесов. Раздел Shop также будет доступен и для других типов страниц, включая развлечения, бренды и сообщества.
Макет страницы
В ближайшие недели пользователи заметят изменение макета публичных страниц на мобильных устройствах. По информации компании, это будет сделано для того, чтобы облегчить поиск информации без необходимости «долгой прокрутки и совершения множества кликов». Одним из заметных изменений станет новый акцент навигацию на основе вкладок: посетители страниц смогут кликнуть на вкладку, связанную с конкретным разделом, чтобы просмотреть более подробную информацию.
Все разделы, как и прежде, будут доступны на главной странице.
«Новый функционал отражает нашу веру в то, что публичная страница должна содержать информацию, которую люди ищут, помогать компаниям взаимодействовать с клиентами и способствовать достижению уникальных целей каждого бизнеса», — сообщается в блоге компании.
По данным Facebook, более 655 млн пользователей заходят в социальную сеть только с мобильных устройств. Публичные страницы, по всем типам устройств, ежемесячно посещает свыше 1 млрд человек.
Ранее Facebook уже предпринял ряд шагов, призванных улучшить функционал публичных страниц. В прошлом месяце компания предоставила администраторам новые инструменты, направленные на повышение качества клиентского сервиса в рамках сети. В их числе – возможность отвечать на жалобы и вопросы клиентов в приватном порядке, а также сохранять и повторно использовать шаблонные ответы.
В июле Facebook дал издателям видеоконтента больший контроль над дистрибуцией и просмотрами видео.
На текущий момент не все пользователи видят последние изменения дизайна. Вероятно, это говорит о том, что Facebook всё ещё тестирует, как будет выглядеть окончательная версия публичных страниц.
Кроме того, некоторые администраторы в течение последних нескольких месяцев видят новую опцию «Просмотреть страницу как посетитель» (View as a Page Visitor).
Комментарии