Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новинка уже доступна рекламодателям во всём мире.


Новый рекламный блок отображается в верхней части вкладки «Промоакции» в папке «Входящие». Объявления будут появляться как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сервиса.


По умолчанию они находятся в свёрнутом состоянии. По клику объявления разворачиваются до размеров полноценного сообщения, что даёт пользователю возможность взаимодействовать с изображениями и текстом.


Плата взимается только за клики по свёрнутому объявлению, все последующие клики по рекламному контенту будут бесплатными.


Примечательно, что объявления можно пересылать другим пользователям и сохранять в папке «Входящие» с помощью соответствующих ссылок. После нажатия на значок звёздочки или на синюю кнопку «Сохранить» объявление будет перемещено в этот раздел и дальше с ним можно будет обходиться как с обычным сообщением.


Внешний вид объявлений Gmail может отличаться в зависимости от того, где их просматривают – в мобильном приложении или на настольном компьютере. AdWords оптимизирует объявления, чтобы обеспечить их привлекательность на всех типах устройств. При этом макет остаётся неизменным.


По словам разработчиков, за период с 2013 года они протестировали различные рекламные форматы в Gmail и, в конечном итоге, приняли решение показывать меньше объявлений, но более высокого качества, «которые более плавно интегрированы в опыт пользователей».


Рекламодатели смогут использовать для рекламы в Gmail стандартные опции таргетинга в AdWords и получат в своё распоряжение несколько шаблонов, на базе которых они смогут создать собственные нативные объявления. Эти блоки могут включать единичные изображения, видео, формы, телефонные номера и CTA-кнопки.


Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.


Напомним, что в июле Google запустил функционал Gmail PostMaster Tools, предназначенный для отправителей рассылок. Инструмент поможет им проанализировать свою электронную почту, в том числе данные об ошибках доставки, отчёты о спаме и репутации. Таким образом, отправители смогут диагностировать любые сбои, изучить лучшие практики и помочь Gmail доставить сообщения нужным адресатам.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии