Google открыл доступ своей новой рекламной программе в сфере бытовых услуг к функционалу AdWords Express.


Чтобы начать работу с AdWords Express, подрядчикам следует заполнить специальную форму, указав контактную информацию, адрес сайта и категорию бизнеса. Если заявитель успешно пройдет проверку, Google разместит предоставленную информацию на странице его профиля.


Рекламодатели управляют своими ставками через AdWords Express. Объявления попадают в рекламный блок в верхней части поисковой выдачи, когда местный пользователь осуществляет поиск данного вида услуг. Затем пользователь может связаться с подрядчиком прямо из объявления.


О том, что Google тестирует бета-версию новой программы, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, стало известно в конце июля текущего года. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе. В настоящее время он охватывает только область залива Сан-Франциско и включает рекламу услуг сантехников, уборщиков, слесарей и других мастеров в этом районе.


Напомним, что в сентябре 2013 года Яндекс запустил сервис поиска подрядчиков – Яндекс.Мастер. В октябре 2014 было выпущено приложение Яндекс.Мастер для iPhone, а в апреле 2015 – для Android.


В декабре 2014 представители Яндекс.Мастера договорились с партнерами о новых условиях заказа услуг. Теперь стоимость услуги рассчитывается по заранее установленному тарифу и не превышает определенной суммы.


В марте текущего года Amazon запустил новый раздел Home Services на своем сайте, в котором потребители смогут нанять местных поставщиков услуг: сантехников, певцов и прочих.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии