Компания Яндекс провела редизайн главной корпоративной страницы, значительно улучшив ее внешний вид и облегчив пользователям навигацию.
Основой дизайна новой страницы стало окно сервиса «Прямой эфир», которое уже много лет в реальном времени демонстрировало тексты запросов пользователей. Окно покинуло нижний правый угол, который занимало ранее, и было расширено на весь первый экран.
Все главные звенья навигационной цепочки вынесены в шапку, что гораздо удобней, чем левостороннее расположение, а анонсы самых важных новостей компании расположились внизу экрана. Да и в целом, за счет «прямого эфира» новая страница выглядит намного веселее и приятнее старой.
Корпоративная страница менялась много раз. Разработку и верстку делали как сами сотрудники Яндекса, так и студия дизайна Артемия Лебедева.
Комментарии