Старший вице-президент Yahoo по издательским продуктам Саймон Халаф (Simon Khalaf) на профильной конференции Yahoo Mobile Developer Conference в Нью-Йорке и в блоге компании анонсировал запуск новых инструментов для разработчиков.
Так, разработчики получили доступ к инструменту Tumblr In-App Sharing, который представляет собой кнопку Tumblr «Делиться» для мобильных приложений. Партнером запуска этой функции стал мобильный фоторедактор PicsArt. Теперь пользователи могут делиться фотографиями и коллажами, созданными PicsArt, в сети Tumblr. При этом разработчики смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с их контентом.
Кроме того, разработчики, использующие сервис мобильной рекламной аналитики Flurry, получили доступ к аналитике в режиме реального времени. Данные автоматически обновляются каждые 15 секунд. Представители Yahoo также заявили, что будут помогать мобильным разработчикам интегрировать их видео-объявления в приложения.
Саймон Халаф рассказал, что сервис Flurry уже интегрирован с 720 тыс. приложений, достигающих 2 млрд устройств.
Специалист уточнил, что среднее время ежедневного использования мобильных телефонов в 2015 году возросло с 162 до 220 минут. При этом время, проведенное в мобильном браузере, быстро сокращается, так как почти 90% времени пользователи проводят в приложениях. Более половины этого времени уходит на потребление информации, в том числе в социальных сетях и приложениях обмена сообщениями.
Специалисты Flurry прогнозируют, что в 2015 году выручка от покупок в приложениях вырастет до 33 млрд долл., опередив прогнозируемую выручку от мобильной рекламы в размере $ 31 млрд долл. Другими словами, люди на самом деле готовы тратить деньги на мобильный контент.
«Мобильные устройства практичны, удобны в использовании и доступны потребителям в режиме 24/7/365. Эти факторы, вместе с распространением контента на этих устройствах посредством миллионов приложений, помогли им отобрать лидирующую позицию у телевидения», — утверждают представители компании.
Напомним, что Yahoo инициировал сделку по приобретению сервиса мобильной рекламной аналитики Flurry в июле 2014 года.
Комментарии