Специалисты Microsoft объявили о некоторых улучшениях в функционале Bing Merchant Center, который продавцы используют для создания магазинов и фидов каталогов для Торговых кампаний и Товарных объявлений в Bing.
Bing изменил правила разделения столбцов product_category и product_type. Функционал будет принимать в качестве разделителя только знак « > » (с пробелом перед символом и после него). Любое другое значение не будет считаться разделителем.
Кроме того, теперь в поле кода товара можно применять символы Unicode. До сих пор столбец ID мог содержать только буквенно-цифровые символы.
Bing также обновил классификацию product_category. Теперь вместо строки значений будут функционировать идентификаторы. Например, категорию «Электроника > Видео > Компьютерные мониторы» будет представлять код 305.
В ближайшее в Bing Merchant Center появится возможность просматривать статус всех элементов в магазине и объявлений за последние 30 дней. Также появится доступ к информации об общем количестве просмотров и кликов по всем объявлениям за последние 30 дней.
Планируется также расширение исторических данных.
Кроме того, будет запущена двойная поддержка загрузки с помощью Content API.
Начиная с 14 июля 2015 года, Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям в США.
Впервые команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний в апреле текущего года. Принцип организации кампаний и отображение каталога товаров в интерфейсе сервиса реализованы аналогично сервису Google Покупки.
Комментарии