Мероприятие традиционно посвящёно установлению деловых контактов и полезным докладам, каждый из которых имеет практический уклон и содержит методику для внедрения. Спикерами конференции являются как известные личности в профессиональной среде, так и новички, заслужившие к себе внимание в течение года. Открытие спикеров-новичков – одна из традиций BDD.
В рамках работы секции «Аналитика и исследования» состоялось выступление совладельца и руководителя компании «SEO-Интеллект» Артура Латыпова. Спикер представил вниманию аудитории доклад на тему: «Анализ Минусинска, современная работа со ссылочным».
В ходе своего выступления Артур Латыпов коснулся истории запуска «Минусинска», привёл результаты анализа первой итерации алгоритма и обрисовал текущую ситуацию с сайтами.
Кроме того, он попытался дать ответ на главный вопрос, волнующий многих специалистов: что же такое SEO-ссылка. А также, что делать сайтам, попавшим под фильтр, и какие действия предпринять, чтобы избежать санкций.
Начал докладчик с того, что ссылки были всегда. При этом и Яндекс, и Google всегда относились к ним негативно.
5 декабря 2013 года на конференции Internet Business Conference (IBC) руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский объявил, что в начале новый «алгоритм без учета внешних ссылок» обкатают на сайтах из региона Москва и МО, а после включат во всех остальных.
12 марта 2014 года на конференции «Неделя Байнета» в Минске Александр Садовский объявил об отмене ссылочного ранжирования. В тот же день в прямом эфире было отключено ссылочное для половины коммерческих запросов в московском регионе.
15 апреля 2015 года Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма «Минусинск»,который будет анализировать качество ссылочного профиля сайта и определять количество покупных ссылок. В тот же день были разосланы предупреждения всем сайтам. Алгоритм вступил в действие 14 мая 2015 года.
Комментарии