Среди основных нововведений значатся следующие:
Улучшенная навигация по аккаунту
Пользователи сервиса неоднократно жаловались на то, что навигация в сервисе запутанная и даже такие элементарные задачи, как проверка расходов по аккаунту, трудно выполнимы.
В обновлённой версии Bing Ads поддерживается последовательная навигация на вкладках «Accounts» и «Billing» (Платежи).
Теперь пользователи также смогут просматривать информацию как по всем аккаунтам, так и по отдельным из них.
Гибкие опции оплаты до и после показа объявлений
Теперь рекламодатели смогут указать, какой способ оплаты – до или после показа объявлений – для них предпочтителен.
В свою очередь агентства смогут выбрать более подходящую опцию для каждого клиента и не будут привязаны к единственно возможному способу оплаты их услуг.
Поддержка массового управления заказами на запуск кампаний
Усовершенствованный инструмент Insertion Orders, запущенный прошлым летом, позволяет создавать заказ на рекламную кампанию с возможностью мгновенного подтверждения, редактировать существующие заказы и вносить изменения в их историю. Теперь все эти действия также смогут выполняться в массовом порядке по всем аккаунтам. Заказы также можно будет распечатать для хранения в бумажном виде.
Единые счета (Consolidated Billing)
Это нововведение предназначено для агентств, реселлеров и крупных рекламодателей, которые управляют несколькими аккаунтами и хотят упростить процесс оплаты, получая один счёт раз в месяц.
Теперь они также смогут видеть как общую информацию по расходам на уровне аккаунта, так и разбивку данных по кампаниям в рамках единого счёта.
Более подробная информация о нововведениях содержится в официальном блоге Bing Ads.
Ниже – видеопрезентация нового функционала от представителя сервис.
Комментарии