Среди основных нововведений значатся следующие:
Улучшенная навигация по аккаунту


Пользователи сервиса неоднократно жаловались на то, что навигация в сервисе запутанная и даже такие элементарные задачи, как проверка расходов по аккаунту, трудно выполнимы.


В обновлённой версии Bing Ads поддерживается последовательная навигация на вкладках «Accounts» и «Billing» (Платежи).


Теперь пользователи также смогут просматривать информацию как по всем аккаунтам, так и по отдельным из них.


Гибкие опции оплаты до и после показа объявлений


Теперь рекламодатели смогут указать, какой способ оплаты – до или после показа объявлений – для них предпочтителен.


В свою очередь агентства смогут выбрать более подходящую опцию для каждого клиента и не будут привязаны к единственно возможному способу оплаты их услуг.


Поддержка массового управления заказами на запуск кампаний


Усовершенствованный инструмент Insertion Orders, запущенный прошлым летом, позволяет создавать заказ на рекламную кампанию с возможностью мгновенного подтверждения, редактировать существующие заказы и вносить изменения в их историю. Теперь все эти действия также смогут выполняться в массовом порядке по всем аккаунтам. Заказы также можно будет распечатать для хранения в бумажном виде.
Единые счета (Consolidated Billing)


Это нововведение предназначено для агентств, реселлеров и крупных рекламодателей, которые управляют несколькими аккаунтами и хотят упростить процесс оплаты, получая один счёт раз в месяц.


Теперь они также смогут видеть как общую информацию по расходам на уровне аккаунта, так и разбивку данных по кампаниям в рамках единого счёта.


Более подробная информация о нововведениях содержится в официальном блоге Bing Ads.


Ниже – видеопрезентация нового функционала от представителя сервис.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии