Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании. Об этом свидетельствуют данные нового опроса 200 компаний электронной коммерции из Великобритании и США.
При этом только 5% опрошенных назвали главным источником конверсии продаж Pinterest, 19% — Twitter, 9% — Instagram.
Исполнительный председатель ChannelAdvisor Скот Винго (Scot Wingo) считает, что низкий рейтинг Pinterest по сравнению с Facebook можно объяснить разницей в размере аудитории: «Мы считаем, что это в значительной степени из-за достигнутого Facebook масштаба. Трафик Facebook и Pinterest конвертируется примерно одинаково». Кроме того, из 200 опрошенных онлайн-продавцов 89% используют Facebook и только 41% — Pinterest. Twitter используют 70% продавцов, Instagram – 45%.
Опрос также показал, что:
повышение узнаваемости бренда является главной бизнес-целью использования социальных медиа для трети респондентов,
24% респондентов считают основной бизнес-целью налаживание связей с новым поколением клиентов,
почти 20% респондентов используют социальные медиа, в основном, для рекламы и акций.
Полный отчет доступен по ссылке.
В начале текущего года Facebook анонсировал новый способ измерения роста конверсии, давая рекламодателям возможность оценить дополнительные бизнес-результаты от пользователей, охваченных объявлениями Facebook на различных устройствах.
При этом евангелист в Google, ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики Авинаш Кошик (Avinash Kaushik) считает, что вложения в социальные медиа в большинстве случаев не приводят к желаемому результату. По его данным, коэффициент конверсии по итогам реализации кампаний e-mail-маркетинга почти в 40 раз (!) выше аналогичного показателя для кампаний в Facebook’е и Twitter’е.
Комментарии