Twitter объявил о запуске инструмента массового редактирования Ads Editor, предназначенного для быстрого внесения изменений в рекламные кампании. Новинка позволяет создавать и редактировать несколько кампаний за один раз.


Новый функционал даёт рекламодателям возможность выгрузить данные кампаний в формате единого Excel-файла, внести необходимые изменения и затем экспортировать обновлённый документ в редактор. Изменения будут применены мгновенно. Рекламодатели также смогут корректировать суммы затрат на кампании и период их проведения.


Для создания кампаний, нужно ввести их данные в Excel-таблицу и экспортировать её в редактор.


Важно отметить, что Twitter позволяет использовать только Microsoft Excel для внесения изменений в кампании и их создания. Причиной такого решения, скорее всего, является широкое распространение Microsoft Office среди предприятий.


Пока доступ к Ads Editor получило ограниченное число рекламодателей. В ближайшие недели инструмент будет запущен для всех.


Когда в отдельном аккаунте будет активирован Ads Editor, его владелец получит об этом уведомление.


Чтобы приступить к работе, нужно авторизироваться на сайте ads.twitter.com и выбрать Ads Editor в меню «Инструменты».


Более подробная информация о нововведении содержится в Справочном центре Twitter.


Напомним, что в прошлом месяце сервис микроблогов объявил о запуске нового инструмента Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволяет управлять кампаниями с мобильных устройств и доступен для рекламодателей во всём мире.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии