Bing Ads обновил приложение для iOS и запустил его для рекламодателей во всём мире, а не только в США. Представители сервиса также объявили о начале пилотного тестирования Android-версии, и приглашают всех желающих принять в нём участие.
В новой версии Bing Ads для iOS графики эффективности теперь доступны на всех уровнях аккаунта – от кампаний до ключевых слов, а не только по аккаунту в целом. Также появилась возможность выбрать два показателя для сравнения, как видно на скриншоте выше. Расширить график на весь экран можно повернув устройство в горизонтальное положение или нажав на иконку в правом нижнем углу диаграммы.
В целом, обновление позволило видеть больше данных об эффективности на экране. Например, сводные метрики отображаются в виде блока из восьми показателей. Ранее были видимы только четыре метрики. Страница объявлений теперь не содержит все сводные данные в верхней части, что позволяет просматривать до пяти объявлений за один раз.
Приложение Bing Ads для iOS уже доступно для загрузки из App Store.
В настоящее время команда Bing Ads также работает над Android-версией приложения и приглашает принять участие в пилотном тестировании нового продукта. Подать заявку на участие можно по email: bingads-mobile@microsoft.com.
Напомним, что Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS в апреле этого года. До настоящего времени новинка была доступна только для рекламодателей в США.
Комментарии