Продвинуть сайт в поисковой выдаче - задача не из лёгких и к такой работе нужно подходить с ответственностью, продумывая каждый шаг. А еще потребуется применять различные наработки и методы. Для начала вы должны ответить себе на вопросы: что вы хотите получить от раскрутки, а также, какие характеристики и критерии вам скажут о правильном продвижении, это на тот случай, если вы будете заниматься этим самостоятельно.
Продвижение по позициям. На протяжении определённого времени владельцу ресурса или сео оптимизатору предстоит выполнить работы по оптимизации и продвижению целевых страниц в поисковиках, результатом которых станет конкретная позиция в поисковой выдаче. Если вам удалось добиться запланированного результата, значит, продвижение прошло успешно. В противном случае необходимо проводить дальнейшую работу с использованием других методов продвижения, исправив предварительно ошибки, и пересмотрев конкурентные запросы. В основном такая цель ставится практически для всех блогов и информационных сайтов определённой тематики.
Продвижение по трафику, или трафиковое продвижение. В данном случае важна не позиция в поиске, а количество посетителей, что весьма актуальна для сайтов, оказывающих услуги или предлагающих продукцию. Здесь делается ставка на запросы.
Есть один простой закон в интернете: вы не сможете обогнать конкурентов, если не превзойдёте их по росту аудитории на сайте.
Современные технологии продвижения, как ProfitRaise от ИнтерАвиаМедиа частично заменяют ручной труд в рекламных кампаниях. Благодаря этому вы можете нарастить аудиторию сайта быстрее.
Виды продвижения
Существует три метода продвижения сайта в поисковой выдаче, и каждый из этих видов оказывает воздействие на внешние, внутренние и поведенческие факторы. А теперь рассмотрим каждый метод отдельно.
Внутренний фактор представляет собой показатели ресурса, составляющие структуры, оптимизацию, верстку и прочее. Для этого потребуется настроить сайт для поисковика, получить ЧПУ для целевых страниц с ключами, создать уникальный контент, оптимизировать его, провести грамотную перелинковку, выбрать наилучшую CMS (систему управления контентом) и прочее. Раньше эти факторы отходили на последний план, потому что вполне было достаточно купить как можно больше ссылок, и сайт гарантированно попадал в топ. Но теперь поисковики ввели изменения в правила ранжирования, и ссылки стали не актуальны.
Внешние факторы представляют собой комплекс работ необходимых для поднятия сайта в поисковой выдаче под определенные поисковые запросы.
Поведенческие факторы – это совокупность определенных действий пользователей на сайте, к которым относятся: клики по страницам, время пребывания на сайте, и так далее.
Используя все эти методы можно эффективно раскрутить сайт, и вывести его на первые позиции в топ выдаче поисковых систем.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии