Facebook представил финансовые результаты за II квартал 2015 года. И выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка.


Квартальная выручка Facebook достигла $4,04 млрд, что на 38% выше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Прибыль составила $0,50 из расчёта на одну акцию.


Аналитики Уолл-стрит прогнозировали выручку в размере $3,99 млрд, прибыль на ценную бумагу – $0,47.


Ежемесячная аудитория активных пользователей социальной сети достигла 1,49 млрд человек – на 13% больше по сравнению с Q2 2014 и на 3,47% по сравнению с Q1 2015. В день Facebook посещает 968 млн человек.


Что касается ежемесячной аудитории, здесь компания также оправдала ожидания рынка. Аналитики прогнозировали, что этот показатель составит 1,475 млрд человек.


Однако чистая прибыль Facebook по GAAP, показывающая, сколько компания реально заработала, упала из $791 в Q2 2014 млн до $719 млн.


Тем не менее, с точки зрения долгосрочных перспектив социальной сети, наиболее важным показателем является тот факт, что 65% пользователей постоянно используют Facebook. Это соотношение рассчитано путём деления DAU (количество активных пользователей в день) на MAU (количество активных пользователей в месяц). Оно показывает, насколько вовлечены пользователи. Этот показатель не снижается, что, безусловно, является хорошим знаком для сервиса.


Пользователи из Азиатско-Тихоокеанского региона остаются наиболее вовлечёнными, в то время как в Европе, Канаде и США они менее активны.


Мобильный сегмент теперь составляет 76% дохода от рекламы Facebook. В Q1 2015 он был равен 73%. Количество мобильных пользователей в месяц выросло на 4,8% и достигло 1,31 млрд человек. В день с мобильных устройств Facebook посещает 844 млн человек – на 5,76% больше, чем в прошлом квартале.


Во время телефонной конференции для аналитиков CEO Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что Мероприятия Facebook охватывают 450 млн пользователей. Возможно, в будущем компания выпустит отдельное приложение, посвящённое этому функционалу.


Цукерберг также привёл статистику по семейству приложений Facebook. По данным компании, аудитория WhatsApp составляет 800 млн пользователей; Messenger – 700 млн; Instagram – 300 млн; Группы – 850 млн. Публичные страницы используют 40 млн предпринимателей в сфере малого бизнеса.


Во втором квартале этого года Facebook активно улучшал свой рекламный и e-commerce инструментарий. Компания запустила кнопку «Купить» в социальной сети и начала продавать видеорекламу с гарантированными 10-секундными просмотрами.


Кроме того, в сети начали публиковаться материалы ведущих СМИ, что позволило дольше удерживать пользователей в рамках социальной сети и, соответственно, получать больший доход от рекламы.


После оглашения квартального финансового отчёта стоимость акций Facebook выросла на более чем 3% и на текущий момент составляет $31,24 на акцию.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии