Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил вебмастерам о том, что на текущий момент алгоритмы поисковой системы при распределении позиций в мобильной выдаче применяют те же факторы ранжирования, что и для версий сайтов для десктопов. Однако чтобы исключить вероятность ошибки, поисковый робот в обязательном порядке посещает мобильную версию сайта, фиксируя все её расхождения с веб-версией.
В ответ на вопрос пользователя о том, делает ли Google принципиальное различие между мобильным и веб-сайтом при ранжировании в мобильной SERP, Гэри Илш ответил: «В настоящее время мы анализируем десктопные версии сайтов при их ранжировании в мобильной выдаче. (Однако это не означает, что мы не следим за существенными расхождениями в обеих версиях)».
Какие конкретно аспекты анализирует на обеих версиях сайта алгоритм Google – не уточняется.
Напомним также, что, начиная с 21 апреля 2015 года Google включил фактор дружественности мобильным устройствам в свой поисковый алгоритм. Несмотря на важность обновления, поисковая система продолжает использовать различные сигналы для ранжирования результатов поиска. Интент поискового запроса – по-прежнему очень сильный сигнал, так что страница с высоким качеством контента, не адаптированная для мобильных устройств, все еще может ранжироваться высоко.
Полный список факторов ранжирования, актуальных в 2015 году, был опубликован в мае текущего года. Цель инициативы– помочь SEO-специалистам и владельцам сайтов сосредоточить своё внимание на основных моментах, необходимых для успешной поисковой оптимизации их интернет-ресурсов.
Комментарии