Twitter представил таргетинг на события (event targeting). Новый рекламный инструмент позволяет маркетологам нацелить свои объявления на тех людей, которые заинтересованы в определённом популярном мероприятии – спортивной трансляции, вручении кинопремии и т.п.


«С помощью таргетинга на события вы сможете активировать свои усилия вокруг «живых» мероприятий. Мы поможем вам узнать об этих моментах и составить по ним план, а также узнать больше об аудитории пользователей, принимающих в них участие, посредством ценной статистики. В один клик вы сможете создать кампанию, которая доставит правильное сообщение подходящим пользователям по мере развития события», — сообщается в блоге компании.


До настоящего времени, если рекламодатель хотел нацелить рекламу на людей, которые смотрят прямую трансляцию какого-либо мероприятия или события, ему нужно было угадывать, какие аккаунты или хэштеги использовать. По большей части этот подход давал нужный результат. Однако учитывая «живой» характер мероприятия, всё постоянно меняется. И если его фокус изменился, маркетолог может потерять часть потенциальной аудитории.


С новым видом таргетинга в Twitter этот процесс стал преимущественно автоматическим.
Как это работает


Таргетинг на события включает три основных инструмента: календарь событий; статистику и активацию события.


В календарь событий (event calendar) внесены все основные мировые события: вручение музыкальных и кинопремий; выборы президента; фестивали; ток-шоу; национальные праздники; спортивные и политические мероприятия в США, Великобритании, Франции, Бразилии и Японии. Календарь можно использовать для определения, какие события важны для маркетинговой стратегии и целей конкретного бренда. Их можно фильтровать по местоположению, дате или типу мероприятия. С помощью календаря можно узнать о всех предстоящих событиях на месяцы вперёд.


Статистика по событиям. По всем событиям сохраняется информация о том, как они проходили ранее, какие ключевые слова и хэштеги с ними ассоциированы. Рекламодателям будут доступны такие данные, как общий охват аудитории, разбивка по типу устройства и пол. Также можно будет увидеть твиты, получившие максимальную вовлечённость в прошлом году.


Активация события. После того, как аудитория мероприятия исследована, маркетолог может создать кампанию, нацеленную на выбранные события, в один клик. Для охвата нужного сегмента аудитории события, таргетинг на события можно сочетать с другими видами таргетинга, такими как пол, язык или устройство.


Что касается технологии, для определения подходящей аудитории Twitter использует ряд различных сигналов для отдельного мероприятия, включая потребление твитов и данные по вовлечённости.


Хорошая новость для пользователей состоит в том, что нововведение не увеличит количество рекламы, которую они видят в сервисе.


Таргетинг на события уже доступен для всех рекламодателей Twitter. Чтобы начать, нужно войти в свой аккаунт на ads.twitter.com и выбрать «Event calendar» в меню «Tools».
Напомним, что в июне этого года Twitter представил новый вид таргетинга для рекламы мобильных приложений. Новинка позволяет нацеливаться на пользователей, установивших приложения из определённых категорий.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии