Twitter представил таргетинг на события (event targeting). Новый рекламный инструмент позволяет маркетологам нацелить свои объявления на тех людей, которые заинтересованы в определённом популярном мероприятии – спортивной трансляции, вручении кинопремии и т.п.
«С помощью таргетинга на события вы сможете активировать свои усилия вокруг «живых» мероприятий. Мы поможем вам узнать об этих моментах и составить по ним план, а также узнать больше об аудитории пользователей, принимающих в них участие, посредством ценной статистики. В один клик вы сможете создать кампанию, которая доставит правильное сообщение подходящим пользователям по мере развития события», — сообщается в блоге компании.
До настоящего времени, если рекламодатель хотел нацелить рекламу на людей, которые смотрят прямую трансляцию какого-либо мероприятия или события, ему нужно было угадывать, какие аккаунты или хэштеги использовать. По большей части этот подход давал нужный результат. Однако учитывая «живой» характер мероприятия, всё постоянно меняется. И если его фокус изменился, маркетолог может потерять часть потенциальной аудитории.
С новым видом таргетинга в Twitter этот процесс стал преимущественно автоматическим.
Как это работает
Таргетинг на события включает три основных инструмента: календарь событий; статистику и активацию события.
В календарь событий (event calendar) внесены все основные мировые события: вручение музыкальных и кинопремий; выборы президента; фестивали; ток-шоу; национальные праздники; спортивные и политические мероприятия в США, Великобритании, Франции, Бразилии и Японии. Календарь можно использовать для определения, какие события важны для маркетинговой стратегии и целей конкретного бренда. Их можно фильтровать по местоположению, дате или типу мероприятия. С помощью календаря можно узнать о всех предстоящих событиях на месяцы вперёд.
Статистика по событиям. По всем событиям сохраняется информация о том, как они проходили ранее, какие ключевые слова и хэштеги с ними ассоциированы. Рекламодателям будут доступны такие данные, как общий охват аудитории, разбивка по типу устройства и пол. Также можно будет увидеть твиты, получившие максимальную вовлечённость в прошлом году.
Активация события. После того, как аудитория мероприятия исследована, маркетолог может создать кампанию, нацеленную на выбранные события, в один клик. Для охвата нужного сегмента аудитории события, таргетинг на события можно сочетать с другими видами таргетинга, такими как пол, язык или устройство.
Что касается технологии, для определения подходящей аудитории Twitter использует ряд различных сигналов для отдельного мероприятия, включая потребление твитов и данные по вовлечённости.
Хорошая новость для пользователей состоит в том, что нововведение не увеличит количество рекламы, которую они видят в сервисе.
Таргетинг на события уже доступен для всех рекламодателей Twitter. Чтобы начать, нужно войти в свой аккаунт на ads.twitter.com и выбрать «Event calendar» в меню «Tools».
Напомним, что в июне этого года Twitter представил новый вид таргетинга для рекламы мобильных приложений. Новинка позволяет нацеливаться на пользователей, установивших приложения из определённых категорий.
Комментарии