Нововведение призвано помочь мобильным пользователям в поиске информации по местным объектам недвижимости, школам, лечебным учреждениям и заведениям общепита.


Теперь когда пользователь введёт адрес объекта недвижимости в строку поиска на мобильном устройстве, он сможет просмотреть по нему основную информацию: местоположение, фотографии, цену и другие детали.


Также можно будет увидеть школы, привязанные к этому адресу, и похожие дома поблизости. Для получения более подробной информации об объекте, можно будет нажать на иконки риэлторских сайтов, таких как Zillow, Trulia, Realtor и Redfin.


Bing также интегрировал в выдачу информацию об учебных заведениях, предназначенную для тех пользователей, которые хотят узнать о возможностях образования в своём районе.


Во время поиска местных школ и ВУЗов, пользователи увидят рейтинг GreatSchools (зелёный кружок) и оценку конкретного заведения сообществом в топе поисковой выдачи. Также будет виден национальный рейтинг школы, рейтинг на уровне штата, численность учащихся, академические показатели и другая информация.


Кроме того, Bing также облегчил поиск информации по местным врачам. Для этого поисковик заключил партнёрские соглашения с такими компаниями, как LexisNexis, Doximity и Vitals.


Теперь мобильные пользователи также смогут легко найти филиалы нужной клиники и их контакты, а также узнать об опыте работы конкретного врача и ознакомиться с отзывами его пациентов.


Наконец, Bing улучшил поиск информации о заведениях общепита. Результаты поиска по кафе и ресторанам теперь содержат такую информацию, как отзывы о заведении в Yelp и ссылки на заказ столика в OpenTable.


Напомним, что по данным недавнего исследования BrightLocal, Google показывает больше местных организаций в результатах поиска, чем Yahoo и Bing. Кроме того, в отличие от своих конкурентов, крупнейший в мире поисковик предоставляет более свежие и полные данные о местных заведениях.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии