Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США, но и в Великобритании.
Местные номера Google для переадресации в Великобритании будут использовать тот же код города, что и компания, или местный код географической области.
Если в отдельном районе новая функция не будет доступна, в объявлении будет отображаться бесплатный номер Google для переадресации.
Напомним, что Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в ноябре 2014 года. До настоящего времени нововведение было доступно только рекламодателям в США.
Опираясь на реалии российского рынка, генеральный директор Calltouch Евгений Власов, делится своим мнением по поводу запуска: «Переадресация звонков на местные номера Google позволяет отслеживать их источники непосредственно из AdWords. Расширением количества регионов, в которых доступна эта функция, и предоставлением бесплатных номеров Google доказывает, что за анализом звонков – будущее. В скором времени это будет уже не возможность, а необходимость для проведения рекламных кампаний. К сожалению, в России ни Google, ни другие компании, не предоставляют бесплатных номеров и отслеживанием источников звонков сервисы коллтрекинга занимаются самостоятельно. Однако, учитывая развитие рынка, востребованность контекстной рекламы и тренд на ее автоматизацию, вполне вероятно, что в течение нескольких лет у рекламодателей появится возможность оплачивать только сервисные услуги, а стоимость технической составляющей приблизится к нулю».
Комментарии