Китайская интернет-компания Qihoo 360 открыла рекламное подразделение в Гонг Конге. Среди основных задач нового офиса – продажи, маркетинг, консалтинг и техническая поддержка рекламодателей Qihoo 360 во всём мире.
Рекламные услуги компании охватывают собственную поисковую систему Haosou.com, вторую по величине в Китае, сайт 360 Personal Start-up и магазин мобильных приложений.
«Мы рады открытию международного рекламного агентства в Гонг Конге», — заявил соучредитель Qihoo 360 Ци Сянь Дун (Qi Xiangdong).
«Гонг Конг – это стратегический регион, который благодаря хорошо развитой свободной экономике, высокому уровню продуктивности и большому количеству двуязычных специалистов, позволяет предоставить наилучший сервис для международных брендов и рекламодателей».
По словам руководителя, этот шаг свидетельствует о готовности компании и дальше расширять свой бизнес на развивающихся рынках.
Открытие подразделения Qihoo 360 в Гонг Конге также служит напоминанием, что на поисковом рынке Китая есть альтернативы Baidu.
В прошлом году китайский рынок поиска вырос на 52% и составил 60 млрд юаней ($9,67 млрд). По прогнозам аналитиков, к 2018 году он достигнет 168 млрд юаней.
В то время как безусловным лидером рынка по-прежнему является Baidu, за последние два года Qihoo 360 значительно увеличил свою долю, заняв 30% поискового рынка.
Комментарии