Яндекс сообщил о запуске новой версии сервиса для поиска вакансий Яндекс.Работа.
Сервис получил новый удобный и облегченный интерфейс, совершенно не похожий на тот, что был раньше, но сохранивший все привычные функции.
Была полностью пересмотрена логика показа фильтров в поиске – на виду оставлены только самые важные, такие как профессия, регион, станция метро (или район) и зарплата. Исследования показали, что большое количество фильтров только путает людей и усложняет им задачу. Те фильтры, которые используются реже, расположились справа от списка вакансий, чтобы не отвлекать человека, но дать ему возможность их использовать.
Сортировка вакансий также была упрощена: вместо сортировки по релевантности, которую многие не понимали, вакансии теперь можно сортировать по размеру зарплаты или по дате появления. Был сделан больший акцент на геолокации: теперь в каждой вакансии, где указан адрес места работы, показывается расстояние до него от ближайшего метро, а если в городе нет метро — район, в котором доступна вакансия.
Описания вакансий также претерпели изменения. В ходе исследований выяснилось, что никто не читает длинные описания — людей интересует самое важное: место, где предлагается работать, и размер зарплаты, а также дата размещения вакансии и график работы. Теперь все это видно сразу ничего лишнего.
Еще одним важным технологическим обновлением является значительное улучшение алгоритма поиска дублей вакансий. Яндекс.Работа получает данные о вакансиях от разных партнеров, и часто бывает так, что одна и та же вакансия приходит несколько раз. Чтобы они не дублировались на сервисе, производится их кластеризация.
Напоминаем, агрегатор вакансий Яндекс.Работа был запущен Яндексом в октябре 2010 года. С тех пор, уже в течение 14 лет, сервис позволяет десяткам тысяч пользователей на одной площадке легко просматривать предложения работодателей с крупнейших рекрутинговых сайтов России, Украины, Беларуси и Казахстана. В марте этого года вышло мобильное приложение сервиса, предназначенное для быстрого поиска вакансий без резюме. Опыт использования этого приложения во многом определил облик новой Яндекс.Работы, ориентированной на современные реалии рынка.
Комментарии