Yahoo запустил новый интерфейс мобильной поисковой выдачи в США. Теперь он содержит более богатый визуальный контент и более быстрый доступ к действиям.
Улучшенный интерфейс выдачи уже работает в мобильных браузерах. В поисковом приложении Yahoo новый функционал пока не запущен.
Вице-президент по продуктам компании Эндрю Пун (Andrew Poon) рассказал, что идея нового интерфейса мобильной выдачи – выйти за рамки списка ссылок и предоставить «опыт, мгновенно соединяющий пользователей с людьми, местами и вещами, которые им нужны».
«Мы знаем, что когда пользователи находится вне дома, они часто ищут конкретную информацию. Поэтому вместо бесконечного списка ссылок на маленьком экране мы собрали наиболее релевантную информацию таким образом, чтобы они могли сразу приступить к действиям».
Как видно на изображениях, новый интерфейс более визуальный, благодаря более богатому контенту. В случае поиска ресторана он также даёт быстрый доступ к действиям, позволяя позвонить в заведение, получить карту проезда или просмотреть меню.
Пресс-секретарь Yahoo так прокомментировал запуск изданию Search Engine Land:
«Мы хотим и далее обеспечивать наилучший опыт нашим пользователям, поэтому мы запустили новый интерфейс поисковой выдачи для пользователей мобильного интернета в США. Мы с нетерпением ждём обратной связи, чтобы сделать новый мобильный опыт ещё лучше».
Этот запуск определённо важное обновление для Yahoo, учитывая тот факт, что мобильная поисковая активность пользователей во всём мире продолжает расти.
Напомним, что в мае представители Google объявили, что в 10 странах количество мобильных поисков больше десктопных. Какие именно страны входят в их число, кроме США и Японии, не уточнялось.
В июне объём мобильного поиска Google превысил десктопный в Великобритании.
Комментарии