Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы.
Компания презентует новинки на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015.
Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создавать полностью брендированную, интерактивную рекламу в Facebook, которая включает полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.
«Вы увидите много новых интеракций на мобильных устройствах. Мы пытаемся определить некоторые из этих трендов и представить, как они будут выглядеть несколько лет спустя», — заявил Крис Кокс во время интервью.
Предстоящий запуск – попытка привлечь рекламные доллары от крупных брендов, использующих в основном ТВ-рекламу для продвижения своих товаров.
Кокс отметил, что новый функционал – ответ на запросы рекламодателей, которые заинтересованы в предоставлении более богатого и интерактивного опыта на мобильных устройствах. Компания хочет создать такие форматы рекламы, которые выглядят естественно на смартфонах и используют возможности этого типа устройств для привлечения внимания пользователей по мере прокрутки ими новостной ленты.
Новые форматы мобильной видеорекламы помогут маркетологам более эффективно доставлять свои сообщения до целевой аудитории. Они также дадут возможность специалистам, работающим в области маркетинга прямого отклика, лучше презентовать свои продукты. Например, используя интерактивные карусели.
По словам Кокса, перед запуском нового функционала Facebook планирует протестировать его на небольшой группе рекламодателей, а затем доработать его, исходя из полученной обратной связи.
Кроме того, компания также намерена разрабатывать рекламные продукты, предназначенные специально для развивающихся рынков. Как известно, они характеризуются более высокой стоимостью данных и медленным интернет-соединением.
«Мы пытаемся стать отраслевым лидером в предоставлении отличного опыта для сетей и устройств с ограниченными возможностями», — отметил Крис Кокс.
Напомним, что в ближайшие месяцы все инструменты таргетинга в Facebook будут доступны для рекламодателей Instagram. Об этом уже заявила вице-президент социальной сети Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) на Cannes Lions 2015.
Facebook догоняет YouTube на рынке видеорекламы. Обе платформы имеют сопоставимые рекламные показатели, что свидетельствует о том, что рекламодатели действительно ценят аудиторию социальной сети.
Комментарии