Bing Ads запустил два небольших, но значимых нововведения в рамках сервиса.
Во-первых, рекламодатели получили возможность сохранить колонки в удобном порядке на уровне аккаунта. Для этого достаточно нажать на «Modify columns» в раскрывающемся меню на любом уровне аккаунта, выбрать метрики и расположить их в желаемом порядке, а затем нажать на «Save this set of columns» и задать набору колонок имя.
Ещё одно нововведение состоит в том, что опции колонок теперь сгруппированы по категориям вместо общего списка метрик.
Оба нововведения призваны сэкономить рекламодателям время.
Напомним, что в начале мая Bing Ads начал поддержку нового параметра отслеживания – обновленных URL, призванного обеспечить плавный процесс переноса кампании из Google AdWords.
С 1 июля 2015 года AdWords полностью переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности.
Комментарии