Twitter представил новый вид таргетинга для рекламы мобильных приложений. Новинка позволяет нацеливаться на пользователей, установивших приложения из определённых категорий.


Новый функционал позволит рекламодателям достигать тех пользователей, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в приложениях их компании. Он также даёт возможность нацеливаться на пользователей приложений в категориях, релевантных тем, которые установлены на мобильном устройстве. Кроме того, новый вид таргетинга можно комбинировать с другими видами таргетинга в Twitter.


«Таргетинг на категорию установленных приложений позволит определить новые сегменты аудитории, на которые можно нацелиться внутри категории, к которой относится приложение рекламодателя, а также в релевантных категориях приложений.


Также можно сочетать этот вид таргетинга с другими – по ключевым словам, языку или местоположению – для дальнейшей настройки потенциальной аудитории для рекламной кампании», — пояснил продакт-менеджер компании Дипак Рао (Deepak Rao).


Например, рекламодатель, который хочет увеличить число установок приложения по управлению задачами, может выбрать категорию «Продуктивность». Это позволит ему достичь тех пользователей, которые недавно установили приложения из этой категории.


Этот же рекламодатель может знать, что пользователи приложений из категории «Продуктивность» также склонны использовать приложения по управлению финансами. Таким образом, он может нацелиться на категорию «Финансы» для охвата тех людей, которые более склонны проявить интерес к его продукту.


Twitter также добавил отчётность для категорий установленных приложений на панели управления для рекламодателей. Отчёты доступны для всех кампаний по продвижению мобильных приложений, даже если они не используют новый вид таргетинга.


Статистику можно использовать несколькими способами. Например, рекламодатель проводит кампанию, нацеленную на пользователей, установивших приложения из категории «Развлечения». В этом случае он может использовать новую отчётность для определения других типов приложений, которые также были установлены пользователями. Затем эти данные можно использовать для таргетинга на эти категории.


Также можно определить категории приложений с максимальным показателем установок и минимальной ценой за установку и использовать эту информацию для таргетинга на эти категории в будущих кампаниях.


Новый вид таргетинга и отчётности для iOS и Android-устройств доступен для рекламодателей во всём мире.


Напомним, что таргетинг по интересам Twitter запустил в конце лета 2012 года. Интересы пользователей определяются на основе подписок пользователей, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых наиболее часто ретвитятся пользователями.


В апреле 2013 стало известно, что сервис микроблогов готовится представить таргетинг по ключевым словам – возможность нацеливать рекламные сообщения на основании соответствия рекламы контенту пользователей, которым они делятся в своих твитах.


В ноябре того же года Twitter запустил TV-таргетинг для всех рекламодателей из США и Великобритании. Кроме того, разработчики пообещали, что в ближайшее время данная возможность станет доступна жителям Бразилии, Канады, Франции и Испании. Постепенно список стран будет расширяться.


В мае 2014 года Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей. Нововведение позволило рекламодателям нацеливать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки.


В декабре того же года Twitter запустил две новые опции таргетинга для мобильной рекламы: возможность нацеливаться на операторов мобильной связи и новые мобильные устройства.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии