Yahoo дал рекламодателям возможность самостоятельно измерять видимость и факты мошенничества при размещении медийной и видео-рекламы как на собственных ресурсах, так и на медиа-ресурсах, приобретенных в его автоматизированной платформе. Рекламодатели могут выбрать сторонние измерительные решения от ComScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и других компаний. Партнерство с этими сторонними компаниями направлено на предоставление информации о видимости от Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC).
Как отмечает Yahoo, другие крупные цифровые издатели премиум-сегмента до сих пор не предоставляли такую возможность открытым способом, но теперь, вероятно, последуют примеру Yahoo.
«Мы инвестируем в решения для измерения видимости и мошенничества для повышения доверия между рекламодателями и издателями», — говорит вице-президент по управлению продуктом Yahoo Деннис Буххейм (Dennis Buchheim). — «Мы в Yahoo считаем, что рекламодатели должны иметь гибкость, чтобы проверить уровни видимости и мошенничества с помощью инструментов по своему выбору. Именно поэтому мы в партнерстве с ведущими независимыми измерительными компаниями хотим дать нашим клиентам уверенность, которой они заслуживают при запуске рекламных кампаний с нашим рекламным инвентарем».
«Видимость и мошенничество — по-прежнему основные вопросы в пространстве цифровой рекламы, и пришло время для рекламодателей требовать отчета и прозрачности от издателей и поставщиков технологий», — говорит генеральный директор Integral Ad Science Скотт Нолл (Scott Knoll). — «Мы надеемся, что отрасль последует примеру Yahoo в работе с независимыми аккредитованными компаниями, как наша, не участвующими в покупке или продаже медиа, так как это единственный способ получить по-настоящему беспристрастную картину видимости и мошенничества».
По рекомендациям IAB, предел видимости кампании должен составлять 70%.
Опрос 300 руководителей цифровых медиа- и рекламных агентств показал, что видимость становится новым стандартом при покупке показов объявлений цифровой рекламы. Более 60% опрошенных руководителей выбрали видимость в качестве главной задачи отрасли в 2015 году. Из них примерно 65% сомневаются, что большинство цифровых издателей смогут достичь высокого уровня видимости рекламы к концу года.
Комментарии