Bing Ads внедрил автоматизированные правила для выполнения управленческих задач. Новый функционал доступен в веб-интерфейсе сервиса и позволяет составить график для автоматического выполнения рутинных задач и проверок с помощью правил для кампаний, групп объявлений, ключевых слов и отдельных объявлений.
На новой вкладке «Automate» пользователи сервиса могут выбрать уровень аккаунта, к которому они хотят применить правило. На данный момент доступно 13 различных автоматизированных правил, включая активацию и приостановление на всех уровнях аккаунта, изменение бюджетов, корректировку ставок и другие задачи.
Во время настройки правила пользователь может применить его ко всем активированным объектам или выбрать конкретные. Интерфейс функционала интуитивный и лёгкий в использовании. Как и в AdWords, предлагается ряд опций. Таким образом, можно составить сценарии правил до начала их установки.
Также можно посмотреть превью результатов созданных правил перед их сохранением, чтобы пользователи могли удостовериться в правильности их настроек.
Опция «Manage rules» на вкладке «Automate» позволяет увидеть все установленные правила, а также подробные журналы по правилам после их выполнения.
Для тех пользователей, которые ранее не использовали автоматизированные правила, Bing Ads предлагает несколько примеров правил и инструкции по их настройке.
Напомним, что в апреле команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний. Организация кампаний, приоритетов и отображение каталога товаров в интерфейсе реализованы аналогично сервису Google Покупки.
Комментарии