Менеджер по маркетингу продукта Facebook Atlas Сара Ротман Эппс (Sarah Rotman Epps) рассказала, какие меры принимаются в рекламной платформе для обеспечения конфиденциальности пользователей.


Когда пользователь пролистывает любимое приложение на своем телефоне и видит релевантное объявление, а затем осуществляет покупку, он выигрывает от удачного своевременного приобретения, рекламодатель – от обогащения своего бизнеса и роста доверия к кампании, а издатель – от показа правильного объявления нужной аудитории.


Специалисты Atlas видят свою миссию в доставке релевантных объявлений, которые имеют ценность для потребителей и бизнеса. В то же время в компании стремятся к прозрачности информации об использовании данных пользователей, которые собираются для показа объявлений.


Каждый сотрудник компании проходит соответствующее обучение основам конфиденциальности. В процесс разработки продукта включен кросс-функциональный анализ конфиденциальности. Кроме того, в компании работают руководители, отвечающие за конфиденциальность. В компании уделяют большое внимание выбору партнеров, которые так же привержены защите пользовательской информации. Партнеры могут активировать свои собственные данные, используя Atlas, но они не могут брать данные Facebook из системы.


В ноябре 2014 года Facebook упростил и на две трети сократил описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают его политику.


Несколькими неделями ранее Бельгийская комиссия по защите неприкосновенности частной жизни опубликовала отчёт, в котором раскритиковала Facebook за неуважительное обхождение с данными пользователей и отказ сотрудничать с властями.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии