Разработчики Google объявили о запуске двух новых функций в Search Console для веб-мастеров, которые участвуют в индексации приложений.
Новые функции включают в себя возможность увидеть, как пользователи обнаруживают контент в приложениях для Android с помощью поиска Google, в отчете Search Analytics. Также появилась возможность узнать, как Google видит контент приложений, с помощью альфа-версии инструмента Fetch as Google для приложений.
Чтобы воспользоваться новыми функциями, следует:
иметь приложение для Android,
открыть Search Console и ввести название приложения: android-app://com.example.,
установить связь приложения и сайта в консоли,
представить ленту XML.
Отчет Search Analytics предоставит подробную информацию о популярных запросах и страницах приложения, а также трафике по странам. Отчет имеет те же фильтры, что и для сайтов, но в случае их применения к приложению включается фильтрация по конкретному типу запроса или региону, возможна также сортировка по кликам, просмотрам, CTR и позиции.
Чтобы понять, как Google видит контент приложения для Android, разработчики представили бета-версию функционала Fetch As Google для приложений. Инструмент покажет, как Google видит URI приложения.
Появление новых функций не стало неожиданностью, так как недавно Google искал бета-тестеров для их исследования.
На минувшей неделе специалисты Google сообщили о ребрендинге сервиса «Инструменты для вебмастеров» (Webmaster Tools, WMT). Теперь он называется Search Console.
Комментарии