Baidu, создатель крупнейшей китайской поисковой системы, вложил инвестиции в сервис рекомендаций контента Taboola. В компании отказались назвать точную сумму сделки, но назвали ее «многомиллионной».


Taboola обслуживает ссылки в разделах «В интернете» и «Рекомендовано для Вас», которые отображаются под статьями на сайтах The Atlantic, Business Insider и Mail Online.


В результате сделки Baidu может использовать Taboola для построения собственного графа знаний, а Taboola получает возможность внедриться на растущий китайский рынок. Компания планирует дальнейшее расширение на международные рынки.
Baidu занимает 75% долю поискового рынка Китая и ежедневно обрабатывает десятки миллиардов поисковых запросов. Стартап Taboola, основанный в 2007 году, ежемесячно обеспечивает более 200 миллиардов рекомендаций контента для 550 миллионов пользователей. Работа с Taboola может помочь Baidu получить больший доход от своих мобильных продуктов. Половина выручки компании в первом квартале 2015 года приходилась на продажи, осуществляемые с мобильных платформ.


Штаб-квартира Taboola находится в Нью-Йорке, команда исследователей и разработчиков — в Тель-Авиве. Таким образом, Taboola — третья израильская компания, в которую Baidu инвестировал средства.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии