Twitter поделился статистикой потребления видео в рамках социальной сети.


Данные компании основаны на исследованиях, проведённых по 14 странам мира, в ходе которых было опрошено более 1 тыс. пользователей Twitter. При этом выборки респондентов были составлены таким образом, чтобы отразить демографический профиль каждой страны. В основу отчёта компании легли данные по США, отражающие общую ситуацию.


Как показали результаты исследования, видеоролики в Twitter просматривает большинство пользователей сервиса (82%), при этом бо́льшая часть просмотров осуществляется с мобильных устройств.


«90% просмотров видео в Twitter происходит с мобильных устройств. Кроме того, пользователи сервиса микроблогов в 1,9 раза более склонны загрузить видео онлайн, чем средний интернет-пользователь в США», — заявил представитель компании Мэтт Тейлор (Matt Taylor).


По данным опроса, пользователи предпочитают смотреть следующие виды видеоконтента:


новости – 64%;
видео из прямых трансляций спортивных мероприятий – 54%;
фрагменты телешоу – 50%;
видео знаменитостей – 45%;
видео других пользователей – 40%;
видео брендов – 37%.


70% респондентов ответили, что они преимущественно или по большей части смотрят те видеоролики, которые появляются в хронике. Только 11% опрошенных пользователей используют поиск в Twitter, чтобы найти конкретные видео.


Возможно, эта ситуация изменится после того, как Twitter внедрит улучшенный поисковый интерфейс, который сейчас проходит тестирование.


По данным компании, нативное видео в Twitter вызывает бо́льшую вовлечённость, чем сторонние видео, которыми делятся пользователи сервиса. Этот показатель включает в 2,5 раза больше комментариев; в 2,8 раза больше ретвитов и в 1,9 раза больше занесений в «Избранное».


«Наши рекламодатели также видят, что продвигаемое видео в Twitter демонстрирует высокие показатели вовлечённости», — отметил представитель компании.


Напомним, что недавнее исследование от Interactive Advertising Bureau выявило, что 68% маркетологов и руководителей агентств ожидают увеличения рекламных бюджетов на онлайн-видео в течение следующего года.


Что касается других социальных сетей, в прошлом месяце генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что количество просмотров видео в рамках этой платформы достигло 4 млрд в день. В январе 2015 этот показатель составлял 1 млрд.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии