Разработчики Google выпустили обновление Редактора AdWords – версию 11.1, доступную всем рекламодателям во всем мире. Эта версия содержит больше функций из веб-интерфейса, что существенно облегчает управление аккаунтом AdWords. Обновление включает в себя полную поддержку ярлыков, обновленных URL, объявлений только с номером телефона, рекламу в мобильных приложениях и многое другое.


Ярлыки позволяют быстро группировать объявления нужным образом. Они создаются в общей библиотеке, после чего их можно добавить в любую кампанию, группу объявлений, объявление или ключевое слово. Затем можно выполнить фильтрацию по одному или нескольким ярлыкам.


В Редакторе теперь поддерживаются обновленные URL и управление отслеживанием. Целевые URL, как и раньше, можно менять в панели редактирования. Конечные URL теперь доступны на вкладке «Варианты URL» той же панели. Объявления можно обновлять, сохраняя накопленную статистику.


В Редакторе AdWords теперь можно создавать объявления только с номером телефона и управлять ими в панели редактирования.


У рекламодателей появилась возможность настраивать таргетинг на мобильные приложения и магазины приложений, используемые целевой аудиторией. Существует возможность исключения определенных приложений.


В последней версии Редактора AdWords разработчики улучшили окно поиска и усовершенствовали пользовательский интерфейс. Полная информация обо всех новых функциях доступна в Справочном центре.


В конце прошлого года вышла версия Редактора AdWords 11.0 – самое крупное обновление инструмента с момента его выпуска в 2006 году.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии