Facebook объявил, что теперь реклама установки приложений может включать «глубокие ссылки». Нововведение даст рекламодателям возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или получить дополнительную информацию.
Ранее «глубокие ссылки» были доступны в рекламе, продвигающей уже установленные приложения.
Разработчики Facebook пояснили принцип работы нового функционала на следующем примере:
«Если в туристическом приложении транслируется реклама установки приложения, сообщающая об отпуске в Сан-Франциско, люди, которые установят приложение и откроют его, будут перенесены прямо на страницу с информацией о поездке в Сан-Франциско.
Это увеличит вероятность того, что человек сразу найдёт информацию о Сан-Франциско, которая его заинтересовала, а не должен будет искать её вручную. Удаление дополнительных шагов между нажатием на рекламу и получением туристического предложения предоставляет покупателям бесперебойный опыт взаимодействия».
Информация о том, как добавить функционал «глубоких ссылок», находится в официальном блоге для разработчиков Facebook.
Комментарии