Google официально запустил новый отчет Search Analytics в Инструментах для веб-мастеров. Новинка призвана заменить предыдущую версию – отчет Поисковые запросы. Данные в отчете Search Analytics отличаются от прежнего отчета более высокой точностью и способом получения.


Новый отчет содержит информацию о том, насколько часто сайт отображается в результатах Поиска Google. Веб-мастера могут использовать фильтры и объединять данные по категориям (например, по поисковым запросам, датам или устройствам). Этот отчет позволит улучшить позицию сайта в результатах поиска.


Разработчики Google работали над новым отчетом на протяжении длительного времени. Альфа-тестирование в ограниченном масштабе стартовало в январе, группы веб-мастеров присоединялись к нему в феврале и в середине апреля.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии