В скором будущем Google перестанет показывать символы Emoji в заголовках поисковых сниппетов. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеоконференции для вебмастеров.
Этот вопрос возник в ходе обсуждения новых иконок Emoji, которые Google начал отображать в десктопной поисковой выдаче около двух недель назад. Мюллер сказал:
«Когда я впервые увидел символы Emoji в результатах поиска, они мне понравилось. Однако с ними легко переусердствовать. Поэтому, я считаю, что это то, в отношении чего мы примем меры.
Под принятием мер я подразумеваю, что мы не будем вручную понижать в выдаче сайты, использующие эмодзи в заголовках, но мы отфильтруем эти символы из результатов поиска.
Мы уже поступаем так в отношении символов Unicode. Я считаю, что пиктограмы Emoji со временем пополнят их список.
Таким образом, добавление эмодзи на сайт – это определенно не та стратегия, которой я бы рекомендовал вам уделить внимание; и не то, во что следует вкладывать усилия. Это большой объём работы, а в скором времени эмодзи вообще не будут отображаться в выдаче.
Я считаю, что это пустая трата времени. Более разумным будет сосредоточиться на тех вещах, которые дадут долгосрочный результат, – улучшать качество сайта в целом, а не возиться со сниппетами».
Итак, если вебмастера уже добавили символы Emoji в свои заголовки, они не будут наказаны за эти действия. Тем не менее, пока непонятно, как именно будут изменены эмодзи, или же просто удалены из тегов заголовков.
По мнению Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) из TheSEMPost символы Emoji исчезнут из поисковой выдачи Google уже на этой неделе.
Как известно, Bing также отображает эмодзи в результатах поиска. Очистит ли этот поисковик свою выдачу от иконок Emoji вслед за Google – покажет время.
На видео ниже – запись видеоконференции. Комментарии Джона Мюллера можно послушать на 51 мин 29 сек записи.
Комментарии