Оптимизация Интернет-сайта – это многоступенчатый процесс, требующий серьезного подхода, времени и денег. Оптимизация должна выполняться для каждой отдельной странички ресурса с некоторыми небольшими отличиями. Все вполне логично, ведь любой блог состоит из страниц, а любой этап оптимизации — из оптимизации отдельной страницы на данном этапе. Однако вебмастера часто забывают о важности оптимизации всех без исключения страниц. Чтобы этого избежать, мы в этом посте поговорим о процедуре проведения оптимизации страничек блога.
Распространённое ошибкой большинства блоггеров является выбор только темы статьи, а ключевики подбирают потом, выявляя их из готового текста. Разумеется, они не будут полностью соответствовать всем требованиям оптимизации. Перед началом создания контента нужно в рамках темы будущей статьи выбрать наиболее подходящие по частотности, смыслу, потенциальной отдаче и сложности продвижения ключевые запросы, и писать текст специально под них. Только так будет достигнут положительный эффект. Это SEO-копирайтинг.
Если говорить об объеме текстов, то здесь мысли разные. Слишком маленькие тексты не смогут полностью раскрыть тему и конкурировать наравне с более большими. Но слишком большие статьи могут плохо проиндексироваться. Поэтому все зависит от самого ресурса. Новости, к примеру, не бывают большими, тогда как статьи с описанием какого-то процесса могут затягивать на 10-20 тысяч символов. Оптимальной считается длина в 3000-7000 знаков. Найти информацию о том, что такое правильная структура статьи можно найти на сайте firelinks.ru.
После написания текста надо переходить к оптимизации страницы. В самом начале следует указать мета-теги. Самым значимым тегом является Title – заголовок странички для поисковика. В нём нужно коротко охарактеризовать тематику страницы. Это лучше сделать с помощью самого ёмкого и точного ключевого слова из использованных при написании поста. Все ключевые запросы, подобранные для написания статьи, разместите в теге keywords. Description должен включать описание странички, ориентированное на посетителей. Не злоупотребляйте ключевыми словами.
Теперь приступаем к внешней оптимизации. Любая страничка нуждается в гиперссылках, ведущих на неё. Это поднимет внутренний вес. Причем тут не важно, откуда будут эти ссылки – с вашего сайта либо с других. Нужно просто нагнать больший вес. Однако здесь надо расставить приоритеты, отдавая одним страничкам больше веса, другим – меньше. Все зависит от сложности их продвижения. Если страничка продвигается по низкочастотнику, вообще можно обойтись без наращивания внешних ссылок. С высокочастотными запросами такого не получится, там потребуются внешние ссылки.
Огромное значение для продвижения странички играет отношение посетителей к ней. Это поведенческие факторы, на которые нужно влиять. Ключевую роль тут, конечно, играет качество контента, его информативность, уникальность, оформление, подача. Текст необходимо делить на абзацы, вставлять при необходимости картинки и схемы. Всё это нравится посетителям, и сделает ваш контент более удобным. Не забывайте о перелинковке. Ведь нужно не только удовлетворить пользователя, но и подольше его удержать, поэтому надо сделать всё, чтобы человек посетил еще несколько страниц вашего блога.
В этом и заключается оптимизация отдельной страницы. Можно, конечно, многое компенсировать закупкой ссылок, но без проведения внутренней оптимизации эффективного продвижения не получится. И напоследок напомним, что надо всегда ориентироваться на посетителей.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии