Компания Яндекс объявила свои неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года.
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 13% — до 12,3 млрд рублей (211,1 млн долларов США).
Операционная прибыль составила 1,5 млрд рублей (25,5 млн долларов США) и уменьшилась на 45% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA составил 3,6 млрд рублей (61,1 млн долларов США) и уменьшился на 12% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Чистая прибыль составила 2,1 млрд рублей (36,4 млн долларов США) и уменьшилась на 21% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2014 года.
Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса: «Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, мы добились хороших финансовых показателей и увеличили объем продаж контекстной рекламы на сайтах Яндекса на 14%. Количество наших рекламодателей продолжало расти по мере того, как все больше компаний открывали для себя преимущества контекстной рекламы. Мы продолжаем инвестировать в наши ключевые технологии и команду, чтобы создавать качественные сервисы для пользователей и рекламодателей».
Напомним, что в I квартале 2015 года поиск Яндекса был выбран поиском по умолчанию в браузере Mozilla Firefox в Турции. Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2015 года составила в среднем 58,6% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2014 года на 3%. Количество рекламодателей достигло 323 тысяч, что на 14% больше, чем в первом квартале 2014 года, и на 2% больше, чем в четвертом квартале 2014 года.
Комментарии