Компания "Яндекс" объявила о том, что теперь все площадки рекламной сети "Яндекса" смогут учитывать запросы пользователей при показе рекламных объявлений.

Такой таргетинг уже тестировался на ряде площадок, обращает внимание руководитель отдела рекламных технологий Евгений Ломизе, и, по его словам, "Директ" теперь может показывать более "дешевые" объявления, лишь в том случае, если они имеют более высокий CTR.

По ощущению, в дальнейшем, такой таргетинг может выйти боком "Яндексу" при развитии своей рекламной сети. Если идти в сторону упрощения подключения новых партнеров (а именно этот параметр является одним из основных, влияющих на выбор системы), то с таким таргетингом постоянно будут стараться пролезть очень довольные дорвейщики (еще бы - человек ввел "бурение на воду", а у них как раз будут по этой тематике объявления от того же "Яндекса"). Или придется вручную модерировать всех участников, что резко затормозит скорость развития сети партнеров.


При запуске системы "Яндекс" руководствовался неофициальным принципом Google "Don't be evil", и позволил пользователям отключать такой таргетинг на специальной странице.

Стоит отметить и то, что ряд тематик отслеживаться никак не будет, чтобы пользователи не переживали из-за своей частной жизни - в список табуированных попали объявления о медицинских услугах, знакомствах и других сервисах.
(http://company.yandex.ru/...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии