24 апреля 2015 года в Софии прошла ежегодная SEO конференция 2015, которая собирает на одной площадке специалистов в области оптимизации и маркетинга из Болгарии, Украины, Англии и других стран. В этом году мероприятие было посвящено анализу актуальных тенденций в SEO и обмену практическим опытом по улучшению поискового продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов. Организатор конференции, крупнейшая в Болгарии компания по продвижению сайтов SEOM, постаралась пригласить лучших специалистов в своей области.
В рамках предобеденной части конференции с докладом на тему «Эффективные техники в интернет-маркетинге» выступил Данаил Дончев.
По словам спикера, сегодня на поисковом рынке Европы наблюдается высокая конкуренция и ожесточенная борьба за трафик. Вот почему важно уделять внимание качеству содержимого сайта и формированию стратегии контент-продвижения ресурса. Однако прежде, чем приступать к разработке текстовых, подбору графических и иных материалов для последующей публикации на сайте, важно установить ключевые критерии отбора контента.
Итак, контент должен быть:
Перед тем, как выбирать тот или иной тип контента для публикации, важно отследить статистику того, как пользователи делятся разными типами контента:
В бизнес-тематике, где нередко требуется разместить фактический материал с выступлений специалистов и слайды презентаций, особую популярность набирает ресурс Slideshare.net. Более того, сегодня данный сервис становится для владельцев бизнеса эффективным инструментом привлечения клиентов. Число просмотренных на Slideshare.net презентаций составляет 7 млн., ресурс насчитывает 60 млн. уникальных посетителей в месяц и приносит сайтам, работающим в бизнес-тематиках, на 500% больше трафика, чем Facebook, Twitter и Linkedin.
Эффективным инструментом продвижения служит и такой формат контента, как интервью. Владельцам корпоративных сайтов имеет смысл публиковать беседы с первыми лицами компаний, ключевыми специалистами, аналитиками и экспертами рынка.
В качестве основных маркетиговых каналов продвижения сегодня выступают:
При контентном продвижении проекта в целях таргетинга важно учитывать следующие факторы: пол; возраст; интересы; профессиональную принадлежность целевой аудитории; фактическое местонахождение пользователя.
Популярность контента, как правило, определяют следующими способами:
В качестве полезных инструментов для сбора семантического ядра докладчик предложил использовать:
Чтобы содержимое попало в ТОП-выдачи важно продвигать свой контент за счет социальных медиа. Это дает дополнительные переходы. Имеет смысл привлекать к процессу продвижения наиболее активных и авторитетных участников сообщества. Чтобы впоследствии адресовать пользователям правильный контент и объединять их в новые или более узкие сообщества, важно выявить следующие категории:
Такой подход к работе с целевой аудиторией позволяет зарабатывать за счет контента: естественные ссылки и качественный трафик; расширять аудиторию; формировать узнаваемость бренда; повышать авторитетность ресурса; выстраивать взаимоотношения с пользователями; повышать бизнес-возможности. Наконец, тщательная работа над стратегией контентного продвижения и прицельный выбор потребителей информации позволяет повышать прибыльность ресурса.
Завершая выступление, Данаил Дончев привел любопытную статистику. Согласно недавним исследованиям, 93% всех коммуникаций в интернете – визуальные. До 37% пользователей активно делится публикациями в сети, в том числе, активно публикуют видеоролики. Сегодня не менее 85% пользователей США активно потребляют видеоконтент. К 2018 году доля видеотрафика по всему миру составит 79% от общего количества потребляемого трафика.
Это позволяет сделать вывод о том, что вебинары, бесплатные онлайн-курсы и видеоуроки будут пользоваться особой популярностью среди целевой аудитории, на которую ориентирован проект. Важно подходить к задаче нестандартно и предлагать пользователям новые возможности и удобный формат потребления контента.
Продвигая свой продукт, не стоит забывать и о поисковой рекламе. Ведь это – один из самых эффективных и относительно недорогих каналов продвижения, позволяющий получить на сайт нужное количество целевого трафика.
Комментарии